воскресенье, 26 апреля 2015 г.

КОРСИКАНСКИЕ БЕРЕГА...НЕИЗВЕСТНАЯ КАРТА


Мне надо обработать кучу материала друзья. Но кое чем все таки порадую.. Из рамок не навреди.

Как в каждой мафии и ОПГ свои законы. Так и здесь не без понятий обоснованных усиленным  террором. История упрямо гласит, любой кто правит с помощью террора и страха, должен бояться еще больше, потому как все имеет две стороны. Так же верно что легко можно повторить судьбу Нерона. Несмотря на то, что Нерон сумел раскрыть не мало угроз для себя в числе которых был и заговор Пизона. Тем не менее, это не избавило его от печальный кончины. Хотя в этом случае я нисколько не огорчусь. А поскольку в кулуарах полным ходом идут очень интересные движения....  в их рядах, особенно среди депутатов, зреет большой гнев, – обращает внимание Хисамов. – Я лично общаюсь с ними. И разговоры о том, что Порошенко изменник и так далее, я слышу почти каждый день прямо от представителей власти можно только догадываться о чем там идет речь в не афишируемом. 

  
    Кое что впрочем мне кое кто сказал и кое на что намекнул из тех людей , которые остались невидимыми в столице, потому как ни каких связей личных с ними не имел, а потому найти их просто невозможно, даже если Абвер аппарат Развалины меня каким то чудом вычислил. Не скажу что меня это удивило... Но чего ожидать от голодной, алчной стаи....А там посмотрим.. Время покажет. Потому как террор усилиться до таких высот, что мне даже трудно сказать сколько польется крови.  Несмотря на то, что все в свите клянутся в верности марионетке. Явно с позволения Белого Холма вину за провал  устами американского журналиста, ветерана Вооруженных сил США Джим Дина, прямо вещают на столицу отстойника.
Значит будут грызть горло за кусок. Вполне возможно мистер Мистер Пайет это одобрил за спиной.  Возможно дело за тем.... Выяснить нет ли чего то такого оглушительно громкого в запасе у Пети... Как только это выяснят, я не дам за эту шкуру ломанного гроша


Комментариев нет:

Отправить комментарий