пятница, 24 апреля 2015 г.

ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО часть 1...

Кто же и откуда есть.. Или сомнения и намеки.

Меня спрашивают, кто. Отвечу что могу сразу всем, чтобы потом не повторять.  Да аналитик. Да украинец. Сельского походження.  Оттуда где уважают Бандеру. Кроме того, Офицер. Офицер которому довелось многое повидать и многое пережить. Где работал конкретно и чем занимался где служил сказать не позволено. Да и глупо было бы. Сразу бы меня вычислила фашиская мразь, а хуже того стала бы доставлять ненужные хлопоты.

   Уж простите меня за мой кривой русский, он не родной. Но   мне хорошо разьяснили понятия Чести и Достоинства. Нас учили что солдат или офицер не может и не должен поднимать оружие против своего же мирного населения. Не гоже нам убивать обичных селян. Но с переворотом в стране все изменилось.... Пришлось наблюдать как рушиться все что можно назвать страной. Довелось видеть как нарушались традиции которые были еще со времен УССР. Порой мне хотелось подать рапорт о переводе. Потому как звезды на погонах от честной выслуги начинали давить на плечи. Мне помогли выстоять мои друзья. Друзья сослуживцы. И кое кого из них знал еще со времен той службы в армии.
   Те кто ушел в свое время. Кстати многие ушли по моему наущению. Ибо Долг Офицера требовал сберечь им жизнь. Одно дело погибнуть в бою за Правое дело.. Но дело уже тогда было не правым..
   Убивать жителей Донбасса не хотел и мои не хотят.. Многие из них не смирились и просто пошли бы на бунт. Знал что это будет и уговорил покинуть страну и армию.. Тех кого знал, Тех которые подняли бы бунт только из за своей непримиримой натуры. В такой гибели нет Чести и они могут принести пользу, уговорить было не просто. Нам приходилось разрываться между присягой и моральностью приказа. Трудно понять что наш Долг выше  приказа. Лучшее что мы могли тогда сделать - это лишить помойное ведро опытного командования. Мы сделали это насколько возможно. Кое-кого уговорить не удалось  Мне горько от этого. Судьба иных была жуткой... Они были ЗАМУЧЕНЫ. Забиты мразью, которой дали в руки оружие.. Приходилось даже иногда это видеть.. Порой случайно.. Вынужден был на это смотреть.. Слава богу не участвовать. Это было мучительно. Вы когда нибудь пробовали смотреть как у вас на глазах происходит такое. Это своеобразная психологическая проверка.  Ранее это происходило в частях. Страна которой дал присягу исчезла... Чем освободила меня от Долга служить ей.

   Горько что отдал ей годы. Горько от того что погибли люди которых, хорошо знал.. Говорю это потому что теперь Хунта не может им причинить вреда. Но КЛЯНУСЬ. На  моих руках нет крови моих братьев.

   И еще.. Не прощу той погани что пришла к власти гибели моих друзей.   Они были моими Друзьями. ОНИ БЫЛИ ОФИЦЕРАМИ. Плакал как сопляк когда до меня дошли слухи как жестоко замучали одного из моих сослуживцев за то что он отказался выполнять преступный приказ.. Они могли бы его ХОТЯ БЫ просто расстрелять. Но вместо этого замучили для примера всем.
... Вернемся мы сюда.. Пройдем по этим местам..
 -И позовем ЛУЧШИЙ симфонический оркестр.... Подойду к нему и скажу...  Как говорили мне..
БУДЕМ ЖИТЬ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий