суббота, 5 июля 2014 г.

НЕБО В ОГНЕ


После вчерашних событий долго не мог решиться писать.. Много всего увидел. Многое расстроило.. В каналах зелло то же во многих просто треп.  Так де заранее хочу извиниться, что размещаю именно такое видео. Но, на мой взгляд, именно оно отражает действия Хунты, ибо сравнить ее и ее пособников более не с кем.

И так по сути.
Вчера наблюдая с одной из крыш в хорошую полевую оптику массу событий. Около двух часов наблюдал периодический появляющиеся дымы на горизонте в направлении п. Металлист, г. Счастье. Станица-Луганская. Впрочем, именно так горит бронетехника. Очень надеюсь, что часть той самой, что бьет сейчас по Луганску и Станице. Именно по этой причине назвал небо в огне. По- другому не скажешь. Так же мной были зафиксированы росчерки от залпов систем залпового огня. Наблюдал воочию разрывы  боеприпасов в г.Александровске. Насчитал не менее 5 разрывов. Вечером так же в районе малой вергунки г. Луганска слышал сильные взрывы. Кроме того побывал лично на месте где боеприпас угодил в 2-ный жилой дом в малой Вергунке. Ниже квартала Дзержинского. Скажу вам зрелище не для слабонервных. Прибыл туда практический вместе с пожарными. Половины крыши дома просто нет. Вокруг битый кирпич и вылетевшие стекла. Люди шокированы. А это попадание танкового снаряда. Которые расположились за полем в зеленке на тот момент. И стреляют куда попало. Ни каких баз или мест концентрации ополчения в том районе не наблюдалось. Кроме того несколько снарядов по всей видимости легли где то в поле. Взрывной волной были оборванны несколько линий ЛЭП высокого напряжения. Итог.. Несколько часов большая часть восточных кварталов была без света и воды. Я бы выложил видео. Да уважаемый СУП скорее всего расценит это как разжигательство войны.

Теперь о грустном..

Вчера какая то садовая голова выбрала пунктом размещения эвакуации одну из школ. Решение вроде бы хорошее. НО!! Когда прибыл на место. Увидел около  20 человек. Пробыл на месте около получаса. Объявил по одном из оперативных каналов зело. Что необходима гуманитарная помощь людям. Никто не просил красной икры и водки. Всего лишь одеяла, медикаменты, еды и воды. В итоге за полчаса увидел всего двух людей, которые что-то принесли. И опять же! Простых жителей.  Я не верю что никто из ополчения ни разу не в курсе о зелло. Глубоко огорчен этим фактом. Эвакуация хорошо. Но спать людям на полу или сидя на лавочках.. Вы уж извините.. Вы не пробовали спать сидя на лавочке? А где купить или взять людям в 12 часов ночи еды? Если все закрыто и не работает? Я бы сказал явный НЕДОСМОТР организации. Печально, но факт.  Сегодня так же слышу разрывы в отдалении. И со слов некоторых людей Хунта готовиться штурмовать восточные квартала г. Луганска.

Что думаю по этому поводу.. Сейчас будет много красного:

1. Действия Хунты иначе как терроризмом не назовешь ( и это при том что оная кричит о террористах на Юго-востоке. Где? Не видел ополченцев расстреливающих мирных людей из автоматов и орудий. Хоть тресни. НЕ ВИДЕЛ!!)  Почему так? Да ответ прост. На мой взгляд, и на взгляд любого у кого есть хоть половина извилин, очевиден простой факт.

     Терроризм это четкое определение. Стрельба по мирным кварталам или кварталам из танковой артиллерии, гаубиц, РЗСО иначе как терроризмом не назовешь. Уничтожить жилой дом или угодить снарядом в место скопление людей это жертвы мирного населения. В какой стране стреляют снарядами и ракетами при  борьбе с террористами по кварталам с мирными людьми? Ни в какой. Хуже того это военный терроризм и военное преступление. За что ответственные личности Хунты всенепременно ответят.

2. Хунте глубоко наплевать на количество жертв среди мирного населения. И это-то же факт. Погибших уже не считают. Из-под завалов вытаскивать не успевают. И это со слов людей. Что мы видим? Геноцид во всей красе.

3. Хунта пытается спихнуть моральную ответственность на ополчение. Мол, это оно сидит в мирных кварталах, и поэтому страдают мирные жители. Однако.. Вспомню Красный Лиман и Дьяково. В Красном Лимане перестреляли 150!!! человек в больнице!! Раннеых. У меня просто от негодования слов нет. И это мне сказали люди... Причем тут ополчение? НИ ПРИ ЧЕМ!

4. Хунта открыла настоящую охоту за журналистами. И притом не только официальными, но и свободными стримерами и блогерами. И за что? За то что люди оглашают Истину, которую Хунта панический пытается скрыть или исказить факты.

И последнее.. Брошу камень в сторону наших Лидеров и ополчения. По моим сведениям в Луганск от тех людей, которые я знаю. Не будем говорить, каких. Поступает всего 20 % гуманитарной помощи. Остальное получает Славянск и Донецк. Безусловно, там она нужна. Но 20% от такого потока огромная цифра в деньгах, вещах первой необходимости в медикаментах и т.д.
Где она? Почему люди размещенные в школе не получили обычных спальных принадлежностей? Еды? Что трудно пригнать микроавтобус с этим? Почему когда в 12 часов ночи приехал в центр города к СБУ я не нашел там никого кто мог бы решить этот вопрос?  Знаете что я услышал?
-Вы на время смотрели? Мне никто не сказал куда звонить. Это я узнал сегодня. Ну да ладно в принципе знал куда. Звонить. Хотел проверить некоторые догадки. Хотя эти телефоны надо ПРИБИТЬ на каждый столб и в каждом магазине повесить.

Смотрел.. Военное время называется. И в это время должен быть дежурный комендант решающий эти вопросы. Должен быть человек ответственный за организацию снабжения места размещения эвакуированных или тех, кто пришел на место размещения.  Простое указание, где размещать людей ни к чему не приведет. Их нужно обеспечить всем необходимым. Там было более 60 людей, уже как узнал сегодня. Уже после того как уехал.
И я скажу к чему это приведет..
Еще несколько таких случаев и ополчение рискует лишиться поддержки мирного населения. А это плохо очень плохо мои дорогие..  Ведь люди это опора ополчения.  Люди спрашивают, когда все это кончиться. Ответить мне, увы, им  нечего.
P.S Пишу это рискуя оказаться между двух огней.. С одной стороны Хунта с другой некие люди которым может очень не понравиться факт того что мной озвучен факт как минимум безграмотности и наплевательства в некоторых вопросах. Как максимум факт перепила гуманитарной помощи неизвестными личностями этой помощи. Насчет Луганска пока нет ясности, есть только косвенные факты. И кое какие явные о которых пока промолчу . У меня нет прямых доказательств перепила пока что.. Но крысы есть на любом корабле. Это мне известно точно. Кому война, а кому мать родная. Например, за некоторые каналы зелло собирающие гуманитарку эти факты у меня есть. От людей, которым должна была зайти помощь. Но дошли крохи. И это еще два месяца назад мне сказал кое-кто с Донецка. Сегодня с этим вопросом лучше не стало. Такого рода жалобы слышу неоднократно. Хотя есть и честные люди. Честно выполняющие свои обязательства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий